«Яндекс» вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 31-07-2015

0

Новая модель аукциона будет внедрена одновременно для всех рекламодателей Директа в конце августа и не повлияет на текущие настройки кампаний и эффективность работы автоматических стратегий Директа.

Яндекс.Директ меняет принцип аукционной модели и заявляет новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске. Это дает возможность рекламодателям, ориентированным на закупку огромного объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене любого из них.

В 2015 г. к концу августа в «Яндекс.Директе», сервисе контекстной рекламы, произойдёт смена аукциона «второй цены» GSP на тип VCG, однораундный аукцион закрытого характера. «Как следствие — рост количества платных кликов», — сообщается в заявлении «Яндекса». В отличие от модели GSP-аукционов, которая время от времени поощрял рекламодателей выкупать небольшие позиции в рекламном блоке, из-за неоправданной цены перехода на первые позиции, VCG-модель основа на отличных методах, утверждают уполномоченные поисковика. Особенностью новоиспеченной модели будет стимуляции рекламодателей к увеличению численности привлекаемой аудитории, так как цена клика для рекламодателя, основным образом, определяется финансовым результатом в делах, и не в таком объеме, как до этого, зависит от ставок, изготовленных ближайшими соперниками. Ежели ранее до этого объявления в главных рекламных блоках Яндекс.Директа сортировались в порядке убывания цены за клик, то сейчас сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Ранжирование объявлений и аукцион будут проводиться по иной модели.

Чтобы определить качество рекламы, «Яндекс» учтет факторы релевантности пользовательских запросов, рекламного текста и страницы приземления.

Компания «Яндекс» считается крупнейшим игроком в РФ на рынке контекстной рекламы.

За счет введения коэффициента качества объявлений у огромных интернет-магазинов вырастет число кликов, считает босс по маркетингу Wikimart Елена Суховей. Львиную долю прибыли компания получает именно от такого сектора, из 50,8 млрд. руб. прошлогодней выручки «Яндекса» 46,6 миллиарда пришли благодаря контекстной рекламе. По действующей схеме скидки при обороте 1 млн руб. в год составляли 5%, либо около 4 тыс. руб. в месяц, ежели же скидки отменятся, то и клики должны значительно подешеветь, считает она.

Яндекс внедряет новую модель продажи кон

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook