«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о поведении собственных абонентов

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 16-07-2016

0

«Вымпелком» предложит большим ретейлерам новый продукт для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете.

Для этого был запущен новый сервис под названием «Билайн программатик».

Такой вывод эксперты компании сделали совсем недавно, по их подсчётам, на данный момент каждый пятый владелец телефона заходит в интернет при помощи мобильного устройства. При этом при закупке для пользователей телефонов либо планшетов в распоряжении рекламодателей значительно менее данных, чем при размещении объявлений на настольных компьютерах, указывает Оркина. Оператор, по ее словам, может использовать положение абонентов, их любимые ресурсы в глобальной паутине и иные данные.

Мобильный оператор «ВымпелКом» («Билайн») предложил рекламодателям данные о предпочтениях пользователей, чтобы поднять эффективность мобильной рекламы. О произошедшем сообщили «Ведомости» ссылаясь на исполнительного вице-президента компании по маркетингу Анастасию Оркину. В данный момент рекламодателям доступно очень мало информации о пользователях телефонов и планшетов, говорит Оркина.

Оркина поведала, что «Вымпелком» уже провёл первые тестовые маркетинговые кампании в сотрудничестве с группой Dentsu Aegis Network, также есть договорённости с селлером Gazprom-Media Digital.

Тестовые кампании показали, что размещение с применением данных оператора в 4 раза результативнее, чем без них, а возможность мошенничества фактически исключена, так как оператор всегда может идентифицировать живого абонента. «У любого оператора есть уникальные данные о клиентах, интересные рекламному рынку».

Оператор мобильной связи'Билайн предлагает реклмодателям купить данные о предпочтения пользователей своей сети

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook