«Почта России» представила сервис геотаргетинга

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 19-01-2016

0

Пока сервис работает в бета-версии, и доступ к работе с ним можно получить только по приглашению. Новый продукт «связан со средними и малыми рекламными рассылками», — цитирует RNS Сергея Черкасова, руководителя департамента директ-маркетинга «Почты России». Он представляет собой сочетание картографического сервиса и функций расчёта стоимости рекламной рассылки с учётом количества квартир в многоквартирных домах. Также сервис предоставляет возможность сразу оформить заказ на рассылку. Также Черкасов обозначил, что по предварительным подсчетам покупателями сервиса станут около 10 тыс. компаний малого и среднего бизнеса. «Это сформирует порядка 150 млн дополнительной выручки для почты».

«Почта России» в 14 городах страны запустила сервис «Локальная рекламная рассылка».

В дальнейшем при проведении оценки будет учитываться усредненная стоимость жилья в определенной части города.

«Почта России» объявила о запуске гео-таргетинговых (географически сегментированных) почтовых рассылок. Прибыль учреждения увеличилась на 10% и превысила 110 млрд руб.

Почта России представила сервис геотаргетинга

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook