«ВКонтакте» запустила таргетинг рекламы по точкам на карте: торговым центрам, офисам, ресторанам

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 28-12-2016

0

Маркетинговые объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и кабинеты, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Чтобы запустить рекламную кампанию, довольно составить объявление, указать точку на карте, задать радиус и выбрать дополнительные настройки таргетинга, если они нужны.

Отмечается, что теперь юзеры могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. Радиус заданной области может варьироваться от 500 метров до 100 километров, сказали CNews в соцсети «ВКонтакте».

Таргетинг на четкое положение дает возможность показать рекламу тем пользователям Vkontakte, которые часто бывают рядом. Они отображаются в полной, мобильной версиях сайта и приложениях соц. сети. Настройка геолокационной рекламы сейчас доступна по API. Аудитория, попадающая в выбранные точки, регулярно обновляется, уверяют в соцсети.

По утверждению уполномченных соцсети, новая возможность несомненно поможет бизнесменам осуществлять охват аудитории, находящейся в непосредственной близости от точек продажи их продукции.

171;ВКонтакте&#187 запустил локальное таргетирование рекламы

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook