«Яндекс» запустил сервис по продаже билетов на автобусы

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 01-02-2017

0

Функционал дает возможность купить билеты на междугородние автобусы прямо в глобальной web-сети.

Отметим, новый сервис «Яндекс.Автобусы» запустили в пробном режиме в конце 2014-го.

По утверждению уполномоченных «Яндекса», пока они не знают, как монетизировать сервис, так как на текущий момент главная цель компании заключается в увеличении количества рейсов с онлайн-билетами, привлечении новых партнёров и пользователей. Сейчас он готов к применению широким кругом пассажиров.

В «Яндексе» не стали прогнозировать, какое место может занять новый сервис на рынке продаж автобусных билетов в перспективе, а кроме этого еще не определились, по какой схеме будет происходить монетизация сервиса. Среди них отмечены такие известные маршруты как «Калининград — Минск» или «Санкт-Петербург-Москва». Компания проинформировала, что в настоящее время через интернет продаётся только 2-3% билетов.

Также уполномоченный компании уверил РБК, что комиссия за билеты с пользователя и с перевозчика взыматься не будет. Как поведали ТАСС в «Яндексе», компания оценивает русский рынок продажи билетов в $2,5 млрд (включая офлайн- и онлайн-сегменты). За 5 лет планируется поднять этот показатель до 50%.

«Благодаря подключению к „Яндексу“».

Этот сервис несомненно окажется популярным, т.к. юзеры ежедневно ищут расписание автобусов. Это означает, что все они потенциально могут начать приобретать билеты онлайн.

Новый сервис Яндекса позволит покупать билеты на междугородние автобусы

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook