«Одноклассники» внедрили новый сервис, шагнув на территорию классифайдов

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 26-11-2016

0

Крупная русскоязычная социальная сеть «Одноклассники» информирует о запуске онлайн-площадки для размещения объявлений о продаже товаров и услуг. Сейчас они могут торговать товары и услуги при помощи групп. Чтобы запустить реализацию в открытой группе, пользователю необходимо сделать новейшую тему, в настройках которой нужно указать тип «объявление». «Мы приняли решение систематизировать это направление, сделав его не менее прозрачным и слаженно работающим», — прокомментировал запуск Антон Федчин, глава проекта «Одноклассники».

Федчин подчеркнул, что в соцсети насчитывает около 30 тыс. спецгрупп для продажи товаров и услуг, которые каждый месяц просматривают 10 млн человек.

Директор проекта не исключил, что в дальнейшем запущенный функционал может быть интегрирован с мобильным сервисом «Юла» — площадкой для размещения бесплатных объявлений, запущенной компанией Mail.Ru Group летом этого года.

В «Одноклассниках» считают, что запуск данного сервиса будет первым шагом на территорию классифайдов к которым относится, например, Avito. Т. е. в группе каждый пользователь сумеет разместить свое объявление.

Согласно аналитике от Goldman Sachs, ежегодный оборот отечественного рынка объявлений составляет 12 млрд. руб. Предполагается, что уже к 2020 г. рынок вырастет до 47 млрд. В соцсети рассчитывают, что с введением нового инструмента данная аудитория «значительно увеличивается».

У «ВКонтакте» в начале осени 2015-ого появился сервис «Товары ВКонтакте», схожий на новый проект ok.ru.

Чтобы облегчить работу с новым инструментом, Одноклассники подготовили инструкцию. Проект мог бы зарабатывать за счет продажи услуг по дополнительному продвижению объявлений, рекламы, применения «больших данных», считает он.

В дальнейшем соцсеть рассматривает возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group «Юла», передает pr-служба «Одноклассников». У нее не менее 5 млн активных пользователей в месяц и 1 млн ежедневно, следует из предварительных результатов Mail.ru Group за третий квартал 2016-ого.

Одноклассники обзавелись собственной торговой платформой

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook