Журнал «Афиша» сменит концепцию и редакцию

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 01-12-2015

0

Такое решение приняли главный редактор журнала Даниил Трабун, управляющий руководитель компании Варвара Мельникова и креативный босс Филипп Бахтин, сообщается на сайте «Афиши».

«Афишу» ожидают изменения — журнал обсуждает новую стратегию и новую концепцию, пишет «Коммерсант» ссылаясь на источники на рынке и подтверждение самой «Афиши». К нам уже присоединились ребята из журналов Esquire, Maxim, и, я надеюсь, с нами останутся лучшие люди из действующей команды «Афиши». Основная задача — превратить традиционный издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации при помощи электронных устройств.

Презентация всех новых продуктов ожидается «в ближайшее время».

Напомним, что с 1999 года журнал выходил каждые две недели, а в 2015-м перешел на ежемесячный цикл. Сейчас издательство будет сосредотачивать внимание на онлайн-проектах.

Мельнова также отметила, что перед Новым годом ее команда покажет бета-версию нового медиа «Афиши» вместо «Афиши-Город» и «Афиши-Воздух». К середине осени компания объявила об отказе от издания печатных путеводителей, сократив работавшую над ними редакцию «в связи со стратегией оптимизации», напоминает kipiahu.ru. В конце прошедшего года холдинг закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды». При всем этом холдинг Rambler&Co выпустил огромное обновление мобильного приложения «Афиша». С апреля сам журнал стал выходить один раз в месяц вместо 2-х.

12278699_10153078555276784_2417737139894840955_n

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook