Прибыль Mail.Ru Group упала в первый раз после IPO

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 21-04-2016

0

Group представила годовой отчет за 2015 год, а кроме этого предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1-ый квартал 2016 г.

Топ-менеджер предсказывает сохранение тренда 2-го полугодия: стабильный спрос на таргетированную рекламу, особенно нативную мобильную рекламу в социальных сетях.

Прибыль Mail.ru Group от онлайн-рекламы в I квартале следующего года подросла на 34% и составила 3,9 млрд руб.

«Аудитория „ВКонтакте“ и уровень ее вовлеченности продолжили уверенно расти: месячная энергичная аудитория (MAU) в начале весны 2016 г. в первый раз превысила 90 млн пользователей, из которых 78% заходили в социальную сеть с мобильных устройств». Холдинг ждет хорошего роста по этому направлению на протяжении 2016 г. В Mail.Ru Group планируют и далее заниматься маркетинговыми кампаниями и продуктивно управлять издержками. [В] первом квартале Armored Warfare: Проект Армата стала 2-ой по доходности игрой в нашем портфолио. В данный момент наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Франции, Великобритании, Германии и Италии.

«Несмотря на экономическую и геополитическую ситуацию, которая в общем остается постоянной, мы начали 2016 год с уверенных результатов в I квартале», — объявил руководитель компании Дмитрий Гришин.

Group о финансовых результатах I квартала

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook