Что, как и зачем ищут юзеры различных устройств — Яндекс

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 25-05-2016

0

По располагаемой достоверной информации на текущий момент аналитика компании Игоря Лошица, из всего траффика, обрабатываемого поисковыми системами, около 30% приходятся на мобильные устройства. В то же время количество запросов со телефонов в два с половиной раза превосходит количество запросов с планшетов. Доля «Яндекса» на рынке мобильного поиска по результатам апреля составила 42,3%, лидирует Google с долей 56,3%. Плюс — существенная доля активностей на телефонах и планшетах приходится на приложения, в обход браузеров и поиска по вебу. При этом, по последним располагаемым данным TNS Web Index, с мобильных устройств каждый день выходят в сеть 64% русских пользователей (почти 54 млн человек, по оценке GfK).

Средняя длина поискового запроса колеблется от 4+ слов на компьютере до 3,6 слова на телефонах. Запросы с мобильного устройства часто начинаются по словам «как», «зачем», «где» и подобного.

Юзеры рассчитывают отыскать в поиске ответы на всевозможные вопросы. И еще около 20% приходится на запросы, цель которых определить не выходит. На планшетах чаще ищут СМИ и сайты, связанные с товарами и услугами, — интернет-магазины и объявления. С него задают больше запросов, причём ищут одинаково активно на протяжении всего дня. Чаще ищут инструкции, значения и перевод слов, отзывы, цены на товары и услуги, контакты компаний.

Около 25% запросов граждан России являются транзакционными: юзеры хотят получить готовый контент, например, видео, тексты либо игры.

Эксперты крупнейшего поисковика утверждают, что телефонами жители РФ пользуются как правило для поиска развлечений.

Яндекс выявил новые запросы россиян

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook