Продажи Apple Watch упали на 70 процентов в третьем квартале

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 26-10-2016

0

Эксперты из IDC проинформировали, что по результатам 3-го квартала было отгружено всего 2,7 млн. устройств, что на 51,6% менее, чем за тот же период в прошлом году.

В пятерку лидеров рынка смарт-часов входят Garmin, Samsung, Lenovo и Pebble.

Сильнее всего уменьшились поставки «умных» часов Lenovo — на 73,3%, до 100 тыс. штук. Это позволило занять ей 20,5% рынка, тогда как годом ранее ее доля составляла всего 2,3%.

Как отмечает IDC, снижению продаж не воспрепятствовал даже запуск Apple обновленного поколения умных часов Apple Watch Series 2, которые были представлены 7 сентября.

Apple Watch уже не 1-ый год теряют популярность на рынке носимой электроники. В частности, в годовом выражении поставки умных часов Apple упали с 3,9 до 1,1 млн штук, другими словами на 71,6%. Продажи этих устройств в июле-сентябре упали на 51,6% — до 2,7 млн единиц.

Компания выпускает устройства с упором за здоровье и фитнес — области, которые по-настоящему заботят обладателей «умных» часов. Компания Garmin идёт второй с результатом 600 тысяч часов и долей 20,5% против всего 2,3% годом ранее, Самсунг третья с объёмом поставок 400 тысяч, дальше расположились Lenovo Group и Pebble с 100 тысячью часов. Замыкает лидирующую 3-ку южнокорейская компания Самсунг, которая в прошлом квартале продала 400 тыс. смарт-часов, заняв 14,4% рынка. Количество реализованных девайсов Lenovo упало на 73,3%, а Pebble — на 54,1%, так что обе компании продали приблизительно по 100 тыс. По мнению знатоков, это явно показывает, что организациям так и не удалось пояснить, для чего нужны эти гаджеты кроме применения их в фитнес-залах.

Аналитики IDC раскрыли показатели продаж Apple Watch в течение года

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook