Соцсеть VK.COM запустила новый рекламный формат — скрытые записи

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 13-09-2016

0

Такие записи будут видны только определенным группам пользователей, которых выберет рекламодатель, а у других фолловеров этот пост совсем не отобразится.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат — скрытые записи — посты, которые будут предназначаться для демонстрации узкотаргетированным участникам пользовательских сообществ. К примеру, можно выбрать, где конкретно демонстрировать объявления — в новостной ленте компьютерной версии или исключительно в мобильных приложениях. «При всем этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую», — сообщил начальник по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов. Можно выбрать платформу, на которой будет показываться сообщение: в веб-версии, в мобильных приложениях (iOS, андроид и Windows 10 Mobile) либо на всех устройствах.

На протяжении 2-х месяцев планируется добавить кнопки с целевым действием — переход на сайт, вступление в группу и прокладка маршрута.

Администрация также цитирует digital-директора комапнии LeEco Russia and Eastern Europe Арину Судакову, по ее словам, конверсия с таковых постов выше, чем у тизерных на 47%, а итоговая стоимость целевого действия — дешевле на 56% по итогам тестов.

«ВКонтакте» запускает новый рекламный формат — скрытые посты

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook