Инстаграм начал торговать рекламу в РФ

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 30-09-2015

0

Российская Федерация занимает 5-е место среди всех стран по уровню проникновения Инстаграм, сообщается в заявлении компании. Отметим, что все желающие сумеют пользоваться тремя видами продвижения своего продукта: при помощи прикрепленной иллюстрации и сопутствующего текста, также 15-секундного ролика и ссылкой на установку того либо другого приложения. Маркетинговые посты возникают в лентах пользователей и помечаются словом «реклама». Она будет адресной — зависимо от пола и возраста пользователя, а кроме этого прочих параметров.

Стоит обозначить, что треть всех русских пользователей Инстаграм приходится на столицу и Санкт-Петербург. Всего же в мире ее аудитория — не менее 400 млн пользователей.

Aitarget будет официальным реселлером социальная сеть Instagram в государстве.

Социальная сеть Инстаграм начала торговать рекламу в РФ, информирует vsoci.ru. Реализация проекта пройдет вместе с компанией Aitarget. Также было обозначено, что в Российской Федерации огромная часть аудитории Инстаграм (не менее 65%) состоит из женщин в возрасте 18-35 лет, поэтому основными «клиентами» рекламной платформы станут бренды из категорий «Мода», «Красота» и «Здоровье».

Отмечается, что у русской аудитории Инстаграм есть несколько отличительных особенностей. Клиентам будет доступен глубокий таргетинг и возможность совершить покупку прямо в рамках сервиса.

Свою рекламу уже разместили «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Instagram покажет рунету рекламу

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook