Сервис блокировки рекламы будет сам зарабатывать на рекламе

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 13-09-2016

0

Об этом сегодня информирует The Wall Street Journal.

В Eyeo рассчитывают, что новый рынок несомненно поможет отыскать компромисс с рекламодателями, которые пойдут на условия компании и согласятся создавать рекламу, подходящую под критерии Adblock Plus, вместо того, чтобы лишаться рекламы вообще. Отбор и привлечение рекламодателей возложено на плечи Google и AppNexus.

«Приемлемые» маркетинговые баннеры вначале будут обходить фильтры блокировщика Adblock Plus, если его функционал не признает их очень навязчивыми либо раздражительными. Предполагается, что проданная реклама будет отображаться вместо заблокированной.

В Acceptable Ads Platform есть несколько ограничений для рекламодателей — например, им не разрешается использовать таргетированные объявления, так как Adblock Plus считает это несоблюдением приватности пользователей. Поменяется ли это после запуска площадки по продаже рекламы, неизвестно. Владельцы интернет-ресурсов получат 80 процентов заработка от размещения рекламных блоков, 6 процентов от заработка будет перечисляться разработчикам Adblock Plus, а остальное распределяться между разнообразными партнёрами, вовлечёнными в показ рекламы. При всем этом компания хочет получать 6% от общего заработка.

Adblock Plus начнет показывать пользователям «приемлемую» рекламу

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook