Перед Новым годом на треть возросли продажи в магазинах интимных товаров

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 28-12-2016

0

О произошедшем сообщили в компании «Яндекс.Деньги». В списке самых известных товаров оказались косметика, детские игрушки, ювелирные украшения и парфюмерия.

В сравнении с концом ноября юзеры оплатили на 22% больше заказов в электронных магазинах одежды и обуви, на 40% — аксессуаров и бижутерии, на 10% — для дома и сада.

Также граждане Российской Федерации потратили в полтора раза больше денежных средств на покупку продуктов в web-сети интернет, чем в течении прошлого года.

Последние, видимо, не очень помогают, так как спрос на детские товары вырос на 53%, информирует «Яндекс».

Перед Новым годом жители России стали чаще покупать косметику и парфюмерию, следует из исследования сервиса «Яндекс.Деньги». «Деньги» обратили внимание на увеличение популярности ювелирных изделий, обуви, одежды, косметики и ряда продуктов питания среди русских пользователей. Кроме того, зимой в три раза чаще, чем осенью, стали покупать хлопушки и фейерверки. Чек средней стоимости таковых закупок снизился не менее, чем на треть, и в данный момент составляет приблизительно 2,8 тыс. руб. Количество платежей в магазинах интимных товаров возросло на треть.

Снижение зафиксировано в сегменте спортивных и туристических товаров, отмечается в сообщении.

Яндекс: Перед праздником на треть увеличились траты в магазинах интимных товаров

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook