Фейсбук достиг критического объема рекламы

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 29-07-2016

0

Согласно заявлению финансового директора соцсети фейсбук Д. Вейнера, начиная со 2016-го года объем рекламного контента, который будет продемонстрирован любому пользователю социальной платформы, не будет иметь решающего значения при прогнозировании будущего объема прибыли компании. Однако с рекламой всё немного труднее, полагает Recode.

«Мы также хотим быть уверены в том, что в ленте любого пользователя основной и рекламный контент сбалансированы», — объявил главный финансист социальная сеть Facebook. Во многом такая позиция обусловлена тем, что на основном ресурсе компании завершается место для показа рекламы, а увеличение ее объёмов уже нереально без ущерба для пользователей. Начальники фейсбук хотят соблюсти баланс между рекламным и органическим контентом. При всем этом понятно, что соцсеть давно набрала критическую массу пользователей и растет медленнее, чем раньше.

Социальная сеть будет вынуждена создавать не менее действенную и прибыльную рекламу. По результатам четвёртого квартала нынешнего года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.

У сети фейсбук завершается место для отображения рекламы в ленте новостей пользователей, пишет Re/code.

Но проблема фейсбук с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Следовательно, ничего не помешает компании размещать рекламу и в них.

Recode: Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook