Фейсбук планирует демонстрировать рекламу в середине публикуемых в соцсети видеороликов

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 12-01-2017

0

«Паблишер» получать 55% заработка от продажи рекламы в центре ролика, передает сайт о технологиях Recode.

Создатели фейсбук уже в скором времени будут испытывать новый формат рекламы.

По располагаемым достоверным сведениям ReCode, для показа mid-roll рекламы длительность видео должна составлять по меньшей мере 90 секунд. Тогда как большинство видеосервисов использовали формат пре-роллов (рекламных роликов перед основным видео), Марк Цукерберг отказался применять такую практику. Подобной политики придерживается видеохостинг YouTube, являющийся ведущим игроком на рынке онлайн видеорекламы. Однако сейчас она будет использоваться ко всем роликам. Объявления будут появляться после того, как видео запустили.

Социальная сеть Facebook начала активно развивать свою видеоплатформу пару лет назад, и к 2016 опубликованные в соцсети видеоролики набирали 100 млн. часов просмотров ежедневно. Основная часть прибыли, что составляет 55% будет получать автор видео, а остальное социальная сеть Facebook.

Фейсбук планирует демонстрировать рекламу в середине публикуемых в соцсети видеороликов

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook