Количество пользователей блокировщиков рекламы на телефонах выросло практически вдвое за год

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 01-06-2016

0

В государствах Европы и Северной Америки по состоянию на март 2016 г. блокировщики рекламы использовали только 14 млн пользователей.

По меньшей мере, 419 млн. человек не хотят видеть объявления на собственных мобильных устройствах. По состоянию на март этого 2016 года это 22 процента из 1,9 млрд пользователей телефонов в мире. РФ входит в пятерку стран, где больше всего распространены браузеры со встроенной блокировкой. Суммарно, рекламу на телефонах блокирует практически 420 млн пользователей по всей планете.

В тоже время, любопытна следующая статистика: браузерные блокировщики рекламы в три раза популярнее в европейских странах, чем в Америке (27.4 телефона на 1000), американцы же предпочитают in-app блокировщики (установлены на 8.8 смартфонов/1000 против 2.7 в Европе). Новые данные также демонстрируют растущую угрозу сокращения доходов от рекламы. В Индии (122 млн) и Индонезии (38 млн) блокировщики рекламы установлены приблизительно на 2/3 всех телефонов.

В исследовании под названием 2016 Mobile Adblocking Report компании Priori Data и Pagefair отмечают значимый рост мобильных пользователей, использующих блокираторы рекламы в браузерах собственных устройств.

Авторы отчета отмечают, что «растущая популярность блокировки мобильной интернет-рекламы представляет собой серьезную угрозу развитию медиаиндустрии в развивающихся государствах». В европейских странах и Америке мобильные блокираторы наименее популярны, там ими пользуются 14 млн. человек. К теперешнему марту 408 млн. человек использовали браузеры со встроенными блокираторами.

Участники рекламного и медиарынка выражают свою обеспокоенность. Руководитель глобальной федерации рекламодателей Стефан Лорке считает, что индустрия должна скорее понять, что движет людьми, чтобы отыскать решение данной проблемы. «Ведущую роль в решении данной задачи должны сыграть и владельцы брендов». Есть журналы, например Vogue, и телешоу, например Super Bowl, где люди с энтузиазмом относятся к рекламе. По его мнению, модели цифрового продвижения вплоть до этого времени похожи с печатными и телевизионными. Для развитых стран использоване блокировщиков — не менее редкое явление.

Число пользователей, блокирующих мобильную рекламу выросло на 90% за год

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook