Работу сервиса «Посещение и питание» оценят «активные граждане»

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 20-10-2016

0

Участникам проекта предложат несколько вариантов ответов на вопрос о функционировании сервиса «Посещение и питание»: превосходно, удовлетворительно, «мне не нравится, как работает сервис» и вариант для тех, кто не пользуется сервисом и затрудняется с ответом на вопрос.

В проекте «Активный гражданин» открывается новый опрос. Шкала оценки варьируется от хорошей и удовлетворительной до неудовлетворительной и варианта «Затрудняюсь ответить» для тех, кто данным сервисом не пользуется.

Отметим, что сервисом «Посещение и питание» в данный момент пользуются не менее 840 тысяч столичных школьников, а на портале государственных услуг соответствующий раздел стабильно посещают не менее 60 тысяч родителей. Он дает возможность учащимся по особой электронной карте проходить в учебное заведение, а еще оплачивать питание в столовой. Вся своевременная информация доступна в режиме онлайн на портале государственных услуг Москвы. Отметим, что юзеры могут как выбирать уже имеющие варианты ответов, так и в свободной форме давать свои собственные рекомендации. По ним же воспитанники проходят в строение школы.

В Активном гражданине оценят работу сервиса для школьников Посещение и питание

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook