ФАС принудила Apple до 1 мая открыть в Российской Федерации официальный сервисный центр

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 22-02-2017

0

Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — уникального поставщика продукции Apple inc. в РФ — содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции» по необеспечению возможности использования продукции Apple inc.

Государственная антимонопольная служба (ФАС) РФ принудила Apple до 1 мая открыть в Российской Федерации единый сервисный центр, следует из сообщения регулятора.

До этого Петров обратился с иском к Apple в Басманный суд Москвы.

О планах Apple открыть 1-ый полноценный сервисный центр объявил уполномоченный компании в процессе совещания в Федеральной антимонопольной службе. Из материалов суда следовало, что Apple создаст в РФ ремонтное производство полного цикла, где будет подменять поврежденные дисплеи телефонов. Apple должна будет устранить нарушение к 1 мая. Тогда в Apple уточняли, что в 90% случаях меняют технику на новую. Как напоминает vsoci.ru, в предыдущем году пользователь iPhone потребовал заменить повреждённый экран аппарата.

Петров готов отказаться от своего судебного иска к Apple. «Чтобы мы были признаны цивилизованной страной, где пользователи могут по каким-то приемлемым ценам получать обслуживание устройств», — сообщил Петров.

Уполномоченные Apple данную ситуацию пока не комментируют.

ФАС обязала Apple до 1 мая открыть в России сервисный центр

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook