Облачный сервис Amazon и Apple исправили неполадки после масштабного сбоя

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 03-03-2017

0

У компании Amazon вечером 28 февраля произошел сбой работы в сетевом хранилище Amazon S3. Проблемы начались около 12:45 по Североамериканскому восточному времени (20:45 по Минску).

Неполадки в AMS S3 привели к отключению сервиса взаимодействия интеллектуальных устройств IFTTT и проблемам с распространенными в США «обучающимся термостатом» Nest и «умной камерой видеонаблюдения» Nest Cam (производитель обоих продуктов принадлежит компании Google).

Как объясняет The USA Today, бэкенд-процессы многих известных сайтов опираются на облачные сервисы AWS, потому рядовые юзеры могли не сразу заметить проблемы в работе некоторых ресурсов, однако столкнулись с ними позже, например, при попытке залогиниться в систему либо произвести оплату. Из-за этого многие известные интернет-ресурсы и сервисы, которые используют хостинговые услуги компании, могут некорректно работать. Какое именно число пользователей столкнулось с трудностями, компания не уточнила, в одном из случаев идет речь об 1%. Ранее говорилось, что часть данных «яблочная» компания сохраняет в облачном сервисе AMS S3 от Amazon Web Services.

Инцидент подчеркнул возрастающую зависимость компаний, пользующихся облачными сервисами для дешёвого и безопасного хранения данных.

Amazon и Apple оперативно восстановили сервис после сбоя

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook