МЧС будет оповещать в социальных сетях о ЧС

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 02-11-2016

0

МЧС подписало с «Мэйл.ру» и «Вконтакте» соглашение об информационном сотрудничестве, согласно которому юзеры смогут получать оповещения о необычных ситуациях через социальные сети, сообщает Интерфакс.

«Мы внедряем современный формат информирования и оповещения о ЧС», — приводит слова Пучкова агентство ТАСС. Эту работу координирует Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС). «Подписав соглашение, мы раскрываем новые возможности, которые дозволят МЧС развиваться на качественно новом уровне», — поведал Пучков.

По располагаемым сведениям МЧС, в социальных сетях зарегистрированы не менее 60% граждан Российской Федерации.

Сообщения будут приходить в режиме реального времени с учетом геолокации. В рамках партнерства в социальных сетях будет также доступна информация о мерах обеспечения безопасности населения, приемах и методах защиты, полезных контактах (номера пламенных линий, телефоны и режим работы русских посольств и консульств, скорой, полиции).

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев подчеркнул, что социальные сети должны стать эффективным инструментом информирования и оповещения населения о ЧС.

В свою очередь, генеральный руководитель Mail.Ru Group Борис Добродеев обозначил, что юзеры социальных сетей уже ответили на систему оповещения признательностью. «Нам хочется, чтобы, если у пользователя уже запущено приложение „Одноклассники“, ему не приходилось переключаться и там была бы возможность платить, в том числе и в ресторане», — цитирует Румянцева RNS.

Cотрудники экстренных служб будут сообщать о необычных ситуациях собственникам аккаунтов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». С 2007 года МЧС пользуется рассылкой СМС-сообщений, в которых предупреждает о необычайных ситуациях.

МЧС сможет предупреждать о происшествиях через социальные сети

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook