В РФ больше доверяют интернету, чем ТВ — Опрос

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 28-12-2016

0

Исследовательская компания Deloitte провела исследование времени нахождения граждан России у экрана телевизора и пребывания в сети интернет со телефона.

По данным издания «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику компании Deloitte, индекс доверия граждан России к сетевым изданиям в уходящем году как и прежде не менее высокий.

Рост популярности интернета произошел за счет старших возрастных групп, а еще из-за популярности смартфонров. Отметим, что использование интернета через компьютеры и ноутбуки снизилось на 14 и 13 мин. соответственно.

Лучшая динамика в глобальной паутине у сети «ВКонтакте», следует из исследования: доля тех, кто стал чаще пользоваться сайтом, на 28% превысила долю тех, кто пользуется им реже. Популярность телевидения упала на 8%, радио — на 4%.

При всем этом если в текущем году потребление печатных СМИ снизилось на 17%, то в 2016-м падение составило уже 24%.

Доверие к интернету упало с 40% в нынешнем году до 35% в 2016.

По сведениям Deloitte, индекс доверия к рекламе у жителей российской федерации остался отрицательным и составляет — 7% (рассчитывается как разница между теми, кто доверяет и не доверяет рекламе). При всем этом 50% опрошенных покупают печатные издания, но только 30% из них делают это часто. Более плохо респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг -16% и — 17% соответственно.

Жители России нашли замену телевизору

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook