Рекламный ролик из Новосибирска стал наиболее популярным видео на YouTube

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 14-12-2015

0

Рейтинг наилучших музыкальных видео этого года опубликовали в блоге Google.

Отмечается, что ролик снят в стиле рекламы 90-х годов с эффектом психоделического кино. В ролике две героини рассматривают сервис видеосвязи как файлообменник с «гигабайтами свежей информации», осуществляющий не только лишь входящие, однако и исходящие звонки.

Рекламу-пародию известного мессенджера Skype, снятую Евой Морозовой из новосибирского Академгородка, поглядели 9,5 млн человек на YouTube. Первое — у группы «Время и стекло».

Рейтинг самых известных роликов на YouTube составила компания Google.

Полутораминутное видео рассказывает о том, как девушка советует приятельнице Skype, однако почему-то не в качестве средства связи, а в качестве приложения для обмена файлами.

Google включил психоделическую рекламу Skype в число лучших видео года

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook