Рекламодатели начали уменьшать размещения интернет-видеорекламы в РФ

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 23-12-2015

0

Поэтому VivaKi — крупнейшая медиарекламная группа на русском рынке — не изменит решение, пока чиновники либо отраслевые объединения не сформируют официальную правовую позицию. Затем заявления позиция многих западных рекламодателей поменялась: они стали требовать объяснений от рекламных агентств, а те — от чиновников.

Летом селлер IMHO Vi прогнозировал, что русский рынок видеорекламы в 2015 г. вырастет на 11% до 5,6 млрд руб. Это один из немногих растущих сегментов рекламного рынка: в общем рынок просел за девять месяцев этого года на 14% к уровню годовой давности до 209 млрд руб. (оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). Сократили такие размещения и иные маркетинговые группы, хотя и не отказались от них на все 100%, докладывают «Ведомости» ссылаясь на источники. Эти действия начались по требованию рекламных агентств, которых предъявили обвинения в сотрудничестве с «пиратами». Несколько брендов он назвал сразу — это Форд, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette.

Resolution (OMD OM) вместе с Gazprom Media Digital сформировали список белых интернет-ресурсов для обеспокоенных клиентов.

Рекламодатели безумно обеспокоились после заявления Алексея Волина. По его словам, это привело к уменьшению охвата кампаний приблизительно на 15%. Некоторые небольшие рекламодатели, работающие с иными рекламными группами, отказались от видеорекламы, добавил он.

В кулуарах отмечают, что объектам претензий стала только реклама в виде баннеров и контекстных ссылок. Как минимум в середине осени бюджеты на видеорекламу снизились год к году, а осенью — декабре рост был значительно ниже, чем в первом полугодии, настаивает другой собеседник «Ведомостей».

Но рядом с плеером может оказаться пиратский контент, что беспокоит клиентов.

Волин объявил «Ведомостям», что пока еще ни один правообладатель не пострадал от ограничений видеорекламы.

«Официальных объяснений мы делать не будем, агентства и площадки должны договориться сами».

Из-за обвинения в помощи пиратам рекламодатели начали отзывать ролики

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook