Москва вошла в число мировых лидеров по развитию центров госуслуг

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 18-08-2015

0

Как передает Report ссылаясь на русские СМИ, об этом следует из проведенного компанией PricewaterhouseCoopers (PwC) исследования «Сравнительный анализ центров представления государственных и муниципальных услуг». По результатам интернационального исследования компании PwC столичные многофункциональные центры (МФЦ) стали лучшими по активности разговора с жителями и времени ожидания в очередях, третьими по доступности и управлению очередями и четвертыми по комфортности. 3-е место МФЦ заняли по доступности и управлению очередями, 4-ое — по комфортности. Москва угодила в число лидеров по четырем позициям.

Сравнение центров госуслуг в различных точках Земли проходило по 22 критериям.

По предварительной последней информации исследования, в 2015 году среднее время ожидания в российской столице уменьшилось с 6-ти до 3-х мин.

Только Москва и Баку смогли похвастаться семидневным графиком работы центров представления госуслуг. Ни по одному из параметров Москва не оказалась ниже мировых стандартов, а по 6 она выше мировых стандартов.

Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству методов обратной связи с населением — звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на интернет-ресурсах, инфоматы.

Международное исследование проводилось, кроме столицы, в Амстердаме, Астане, Афинах, Баку, Берлине, Бангалоре (Индия), Будапеште, Лондоне, Мадриде, Окленде, Сан-Паулу, Сантьяго, Сеуле, Сиднее, Стокгольме, Торонто, Хельсинки.

Москва признана мировым лидером по развитию центров госуслуг

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook