Digital-реклама в первый раз обогнала ТВ в европейских странах

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 05-07-2016

0

Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на общее исследование компаний IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, в процессе которого аналитиками были исследованы рынки 27 стран, включая РФ и Турцию.

Всего на digital-рекламу в европейских государствах потратили €36,4 млрд в текущем году, что на 13% больше, чем в 2014. Вместе с тем, расходы на телевизионную рекламу сохранились на прошлом уровне и составили 33,3 млрд. евро.

Затраты на онлайн-рекламу в европейских странах в 2015-ом году в первый раз превысили бюджеты на ТВ-рекламу. При всем этом мобильная дисплейная реклама показала рост в 60,5%, объем рынка составил более 3,5 млрд евро либо 26,7% всего дисплейного рекламного рынка. На 2-й позиции «Яндекс», а Google только на третьем.

Они изучили рынки 27 стран, включая РФ и Турцию. Тройку европейских лидеров замыкает Франция, где на рекламу в сети было потрачено 4,2 млрд евро. Российская Федерация, по располагаемым последним сведениям экспертов, находится на 6 месте по продажам интернет-рекламы — 1,5 млрд евро. Так, в США продажи интернет-рекламы затмили рынок рекламы на эфирном ТВ еще в течении позапрошлого года — 42,8 млрд и 40,1 млрд долларов соответственно.

«Тот факт, что цифровая реклама обогнала ТВ на рынке Европы информирует о огромном значении цифровых медиа».

В Европе победил интернет

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook