Целесообразность конкретной рекламы в социальных сетях

Автор: Sergiy Smychnyk | Категория: Другое | Дата: 21-06-2011

0

На этот пост меня натолкнула уведенная вчера реклама вконтакте.

Я живу в небольшом городе с населением в 70 тысяч человек. И вчера увидел рекламу вконтакте по изготовлению памятников и гранитных надгробий в своем городе. Казалось бы нормальная реклама, которая отображается только жителям моего города в социальной сети. НО, на кой хрен тинэйджерам и молодым людям, которых 99% вконтакте такая реклама? Если б я проводил данную рекламную компанию, то скорей всего делал бы ее в одноклассниках. Там ведь аудитории постарше намного больше. Так, что для себя сделал вывод, что нужно также учитывать специфику аудитории конкретной социальной сети. Например, в фейсбуке большинство русскоязычных людей, которые хорошо знают английский и имеют родственников, друзей за границей. В одноклассниках, как уже говорил, аудитория постарше и большинство от 30 лет. Вконтакте — подавляющее большинство школьники и студенты. Сомневаюсь, что у того человека, который заказал рекламную компанию вконтакте будет много клиентов на памятники 🙂 Хотя чем только черт не шутит!

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook