Apple и Google опять сообразили на двоих

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 06-10-2015

0

Иинтересно, что среди учеников ТОП-100 брендов отметились такие торговые марки как Lenovo, Moet & Chandon, Mini, PayPal, а еще самый успешный бренд среди учеников рейтинга — Lego.

На третьем месте, согласно рейтингу, оказалась компания Coca-Cola, которая, по последней предварительной информации Interbrand, не уступала первенство до 2013-го на протяжении 10 лет. В сравнении с прошлогодним показателем цена увеличилась на 12%. Бренд технологической компании Amazon прибавил 29% (или практически 38 млрд долларов).

Всемирно известный бренд Coca-Cola 13 лет лидировал в рейтинге, однако, в 2015 г. занимает 3-ю строчку.

Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Google следует за «яблоком» и располагается на 2-ой строчке рейтинга.

Также в 10-ку попали Тойота (6-е место, $49,05 млрд.), General Electric (8-е, $42,27 млрд.) и McDonald’s (10-е, $39,81 млрд.).

2-го места в списке 100 ведущих мировых брендов удостоилась интернет-компания Google.

Interbrand оценила стоимость бренда Apple в 170,3 млрд долларов, что на 43% больше, чем в течении прошлого года.

Обозреватели подчеркнули, что айти-гиганты занимают эти места уже третий год подряд.

Компания Apple в третий раз возглавила рейтинг ста самых дорогих мировых брендов

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook