AdBlock начнёт пропускать «проверенную» рекламу

Автор: Vsoci_ru | Категория: Другое | Дата: 05-10-2015

0

Известное приложение Adblock, созданное для блокирования рекламных объявлений на интернет-страницах, приступило к показам так называемой «ненавязчивой рекламы». Тонкости сделки не разглашались. В отличие от конкурента, проект никогда не поддерживал «белые списки» с уместной рекламой. Впрочем, поражаться тут нечему — о том, что некоторые компании выплачивают за «обход» блокировщика рекламы Adblock, говорилось и до этого. Сообщается, что Михаэль Гундлах (Michael Gundlach), автор дополнения и руководитель компании курировавшей его разработку, после продажи отстранился от проекта и с этого момента не будет с ним связан.

«AdBlock сейчас участвует в программе ненавязчивой рекламы».

Кому был продан AdBlock и за какую сумму, неизвестно.

Печатное издание не исключает, что творение Гандлаха купила Eyeo, которой принадлежит другой сервис похожего назначения, с открытым начальным кодом, — Adblock Plus.

С учетом вышесказанного появляется закономерный вопрос: «Можно ли и дальше полагаться расширению, если его новый владелец так усердно скрывает свою личность?».

Работники Adblock и основатель Майкл Гюндлах отказались объяснять происходящее, а сам Гюндлах покинул команду.

AdBlock стал показывать «приемлемую» рекламу и продался неизвестному лицу

GD Star Rating
loading...

  • Disqus
  • Vkontakte
  • Facebook